From a2dc72a3f49834bd681826a54b9fecbf41a5cac6 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: ElectronixTM Date: Sun, 10 Nov 2024 00:50:57 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?useless:=20=D0=BF=D0=BE=D1=87=D0=B5=D0=BC=D1=83?= =?UTF-8?q?-=D1=82=D0=BE=20=D0=B3=D0=B8=D1=82=20=D0=B2=D0=B8=D0=B4=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=82=20=D1=82=D1=83=D1=82=20=D0=B8=D0=B7=D0=BC=D0=B5=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8F?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- .../Глава 2. Виды данных, их кодирование, команды.md | 4 ++-- 1 file changed, 2 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/Дополнительно/Глава 2. Виды данных, их кодирование, команды.md b/Дополнительно/Глава 2. Виды данных, их кодирование, команды.md index 8c8a427..e5f84ae 100644 --- a/Дополнительно/Глава 2. Виды данных, их кодирование, команды.md +++ b/Дополнительно/Глава 2. Виды данных, их кодирование, команды.md @@ -165,7 +165,7 @@ graph TD; *Сжимаем видео* -Фактически базируется на JPEG и разделяет с ним идеи. Помимо них добавляется еще одна: +Фактически базируется на JPEG и разделяет с ним идеи. Помимо них добавляется еще одна: ^fe65ee - Между двумя отдельными кадрами видео изменения как правило малы @@ -173,7 +173,7 @@ graph TD; В целом уже довольно сильное сжатие можно было бы достичь и этим, но мы пошли чуть дальше и ввели категорию B - кадры, которые ссылаются на следующий и предыдущий кадры. В реализациях классического MPEG алгоритма они вообще просто генерируются на основании двух ближайших кадров категорий I и P. Обычно являются неким "средним арифметическим" между этими двумя кадрами. на эту категорию ничего не ссылается -Примерное кодирование выглядит так: нeзависимо кодируется кадр видео целиком. Обычно кодируются каждый пол секунды видео. Затем если мы говорим про частоту кадров в 24 кадра/секунду, то на равных промежутках вставляется еще 3 кадра категории P. Они кодируются, как и было сказано, со ссылкой на предыдущий кадр. А дальше добивается это дело B-кадрами. Судя по описанию методички их по факту даже нет в исходном видеоряде. Они просто строятся на основе двух соседних кадров^[Чем-то напоминает dlss если вы понимаете о чем я]. Обычно кодирование ведется группами по N кадров. Такие группы могут декодироваться независимо от других групп. Обычно размеры группы естественным образом определяются расстоянием между кадрами типа I. +Примерное кодирование выглядит так: нeзависимо кодируется кадр видео целиком. Обычно кодируются каждый пол секунды видео. Затем если мы говорим про частоту кадров в 24 кадра/секунду, то на равных промежутках вставляется еще 3 кадра категории P. Они кодируются, как и было сказано, со ссылкой на предыдущий кадр. А дальше добивается это дело B-кадрами. Судя по описанию методички их по факту даже нет в исходном видеоряде. Они просто строятся на основе двух соседних кадров^[Чем-то напоминает dlss если вы понимаете о чем я]. Обычно кодирование ведется группами по N кадров. Такие группы могут декодироваться независимо от других групп. Обычно размеры группы естественным образом определяются расстоянием между кадрами типа I. ^9aa8aa Говоря о самих изображениях, они состоят из макроблоков (размером 16х16 пикселей %%ничего не напоминает?)%%). Такие блоки имеют привычку смещаться и немного изменяться со временем. Вот их смещения обычно отслеживают и сжимают. Сжатие происходит очень сходно с JPEG