chore: изменения в коде шаблона

This commit is contained in:
root
2024-09-13 00:08:49 +03:00
parent a5a36086b0
commit 6c9d810c6e
2 changed files with 76 additions and 53 deletions

View File

@ -46,12 +46,21 @@ int main(void) {
set_input_mode();
while (isKeyPressed() == 0) {
asm {
push ax
in al,0x40
}
unsigned char Tmm = _AL;
asm pop ax
// asm {
// push ax
// in al,0x40
// }
unsigned char Tmm = 0;
asm (
"push rax\n\t"
"in al, 0x40"
"mov %0, al"
"pop rax"
:"=r"(Tmm)
:
:"rax"
);
delay(500);
printf("\n Порт40 = %d", Tmm);
}
@ -69,46 +78,58 @@ int main(void) {
reset_input_mode();
system("pause");
int Time;
set_input_mode();
while (isKeyPressed() == 0) {
asm push ds
asm push si
asm mov ax, 40h
asm mov ds, ax
asm mov si, 0x6C
asm mov ax, [ds : si]
asm mov Time, ax
asm pop si
asm pop ds
// Данная секция закомментирована, поскльку линукс не дает обратиться к
// не промапанной и не аллоцированной памяти. Но даже если ее аллоцировать
// mmem'ом, все равно эта память будет виртуальная, поэтому смысла делать
// это не имеет. Вариант просмотра содержимого условной ячейки памяти на nasm
// приведен в файле time.asm. Объяснить тот код, который я вижу
// на базовом уровне я в состоянии
printf("\n %d", Time);
delay(300);
}
reset_input_mode();
// int Time;
// set_input_mode();
// while (isKeyPressed() == 0) {
// Здесь происходит операция получения времени суток при
// помощи обращения к специально размеченой области памяти
// Однако можно ли такой фокус сделать в linux это еще надо узнать
// asm push ds
// asm push si
// asm mov ax, 40h
// asm mov ds, ax
// asm mov si, 0x6C
// asm mov ax, [ds : si]
// asm mov Time, ax
// asm pop si
// asm pop ds
// asm(
// "mov "
// );
//
// printf("\n %d", Time);
// delay(300);
// }
// reset_input_mode();
//
// beep(400, 200);
// for (lCnt = 0; lCnt < 1000000; lCnt++) {
// a1:
// asm {
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// mov ax,iA
// a2:
// mov ax,iA
// }
// }
// beep(400, 200);
beep(400, 200);
for (lCnt = 0; lCnt < 1000000; lCnt++) {
a1:
asm {
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
mov ax,iA
a2:
mov ax,iA
}
}
beep(400, 200);
// здесь секция для выполнения замеров времени. Поскольку доступ к звуку
// Я иметь не могу, если не буду использовать pulseaudio, замерим старыми дедовскими методами
// При помощи clock_gettime
}
//void beep(unsigned iTone, unsigned iDlit) {
// sound(iTone);
// delay(iDlit);
// nosound();
//}